Предложения
+3
DEMIK
Угрюк Большой Котелок
Диего
Участников: 7
Пограничье :: Канцелярия :: Гостевая
Страница 1 из 1
Предложения
Если у Вас есть какие-либо предложения по игре, которые бы сделали ее лучше - выкладывайте! Рассмотрим любые идеи
Re: Предложения
По поводу скотоводства:
Разводить скот чертовски невыгодно. С одного загона получается одна коровка/свинья (8 единиц еды и шкура) в два игровых дня (12 ходов!)
При этом загон строится два хода и стоит 8 материалов.
Для сравнения хибара охотника приносит за два дня (12 ходов) 3*12=36 еды, стоит меньше и строится быстрее.
Предлагаю сделат появление коровы\свиньи в загоне хотя бы раз в три хода.
Разводить скот чертовски невыгодно. С одного загона получается одна коровка/свинья (8 единиц еды и шкура) в два игровых дня (12 ходов!)
При этом загон строится два хода и стоит 8 материалов.
Для сравнения хибара охотника приносит за два дня (12 ходов) 3*12=36 еды, стоит меньше и строится быстрее.
Предлагаю сделат появление коровы\свиньи в загоне хотя бы раз в три хода.
Последний раз редактировалось: Угрюк Большой Котелок (Пн Июл 12, 2010 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Угрюк Большой Котелок- Поселенец
- Сообщения : 179
Активность : 348
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Re: Предложения
Повидемому ты что-то не понял, т.к. Корова или свинья появляется 1 раз в 2 хода. Это 8 мяса.
DEMIK- Поселенец
- Сообщения : 75
Активность : 131
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-10
Re: Предложения
Новое животное появляется раз в два игровых дня, и может быть "переработано" в 8 единицы мяса.
https://borderlands.forum2x2.com/forum-f3/tema-t56.htm
Угрюк Большой Котелок- Поселенец
- Сообщения : 179
Активность : 348
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Re: Предложения
1 игровой день = 1 ход.
Для этого и пишется что он ИГРОВОЙ.
Для этого и пишется что он ИГРОВОЙ.
DEMIK- Поселенец
- Сообщения : 75
Активность : 131
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-10
Re: Предложения
Еще один ход равен четырем реальным часам.
В общем путаница, связанная с тем, что изначально планировалось делать 1 ход - 1 реальный день и 5 действий в нём.
Пойду перерасчитывать запасы мяса.
Угрюк Большой Котелок- Поселенец
- Сообщения : 179
Активность : 348
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Re: Предложения
Дык, я ж вроде исправлял, что 1 игродень=1 ход=4 реальных часа Посему Демик правильно сказал: за один реальный день появляется 3 зверушки, что равно 24 кускам мяса
Предложение
Добавьте тему "Бестиарий" в библиотеке, а то чёрт знает, что Тень ждёт, пока захватывает карьер с гремлинами.
Крыс- Поселенец
- Сообщения : 179
Активность : 215
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Re: Предложения
Хорошо бы было создать скрипты на форум, лучше встроенные в профиль игрока: первый - ведущий автоматический перерасчёт ресурсов через каждые 4 часа, т.е. игровой день; второй - автоматом считающий и выдающий игроку приходящих поселенцев, т.е. их "профориентацию".
Могу поговорить с братом - ему сейчас почти делать все равно не чего, пусть скрипты помучит, если никто не против?
Могу поговорить с братом - ему сейчас почти делать все равно не чего, пусть скрипты помучит, если никто не против?
Ksavr- Поселенец
- Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...
Re: Предложения
Ээ... вообще, классно было бы О_о. Только боюсь, автоматики не получится, ибо хостинг forum2x2 не дает доступ к Базам Данных <_< Хотя... можно попробовать сделать нечто автономное...
Re: Предложения
Ряд моих предложений:
1. Наполовину убрать рэндомных поселенцев, оставив лишь дайс на сферу. Ну согласитесь, ну какой же фермер, там, или пастух пойдут в горы или лес?? И какой шахтер будет искать счастья в лесу или возле океана?? Предлагаю, если выпадет какая-нибудь сфера (к примеру, 1 - сельхоз), то игрок сам выбирает, кто ему нужен, в зависимости от места обитания (допустим, охотник или рыбак).
2. Ввести к магам еще и шаманов, помесь гадателя и друида. И, к примеру, этот шаман в мирное время может будущее предсказывать, а в боевое - быть воином поддержки с полезными баффами (т.е. усилениями).
3. Изменить систему солдат. К примеру, сделать вместо "новобранца\солдата\ветерана" только "новобранца", а дальше уже игроки сами будут решать, как и когда их называть, соединять в отряды и т.п.
4. Ввести какой-нибудь флот
5. Про то, чтобы дописать "Престиж" и "Славу", я молчу
6. Расширить список товаров алкогольными изделиями, украшениями, драгоценностями и травами (не "травкой", а именно лечебными травами )
7. Сделать каждой расе свои бонусы.
Это пока еще не всё. Если что-нить додумаю - допишу.
1. Наполовину убрать рэндомных поселенцев, оставив лишь дайс на сферу. Ну согласитесь, ну какой же фермер, там, или пастух пойдут в горы или лес?? И какой шахтер будет искать счастья в лесу или возле океана?? Предлагаю, если выпадет какая-нибудь сфера (к примеру, 1 - сельхоз), то игрок сам выбирает, кто ему нужен, в зависимости от места обитания (допустим, охотник или рыбак).
2. Ввести к магам еще и шаманов, помесь гадателя и друида. И, к примеру, этот шаман в мирное время может будущее предсказывать, а в боевое - быть воином поддержки с полезными баффами (т.е. усилениями).
3. Изменить систему солдат. К примеру, сделать вместо "новобранца\солдата\ветерана" только "новобранца", а дальше уже игроки сами будут решать, как и когда их называть, соединять в отряды и т.п.
4. Ввести какой-нибудь флот
5. Про то, чтобы дописать "Престиж" и "Славу", я молчу
6. Расширить список товаров алкогольными изделиями, украшениями, драгоценностями и травами (не "травкой", а именно лечебными травами )
7. Сделать каждой расе свои бонусы.
Это пока еще не всё. Если что-нить додумаю - допишу.
Рагнар- Путешественник
- Сообщения : 24
Активность : 55
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-14
Возраст : 31
Re: Предложения
Рагнар, лично я как хочу, так своих солдат и называю. И других поселенцев тоже. Только в скобках пишу официальное название.
Кстати, не хотелось бы видеть встроенный расчет ресурсов и поселенцев, а то мне вообще будет нечего делать. Так я хотя бы считал и планировал.
Кстати, не хотелось бы видеть встроенный расчет ресурсов и поселенцев, а то мне вообще будет нечего делать. Так я хотя бы считал и планировал.
Тень- Обыватель
- Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Предложения
Пообщался с братом на тему скрипта, тот ответил что, как я понял, нужны исходники и более продвинутое знание скриптонаписания, коим он не владеет...придётся самому учить...хех...
Предложение: Дайте строителям и торговцам хоть минимальную атаку что ли? С точки зрения реального боя что ли, практически любой может атаковать хоть чем. Конечно сила и качество удара воина будет отличаться от удара торговца/строителя, но любой может сражаться ведь...кстати у строителей, особенно гномских, обалденный удар тем же камнем/киркой строительной может быть...
Предложение: Дайте строителям и торговцам хоть минимальную атаку что ли? С точки зрения реального боя что ли, практически любой может атаковать хоть чем. Конечно сила и качество удара воина будет отличаться от удара торговца/строителя, но любой может сражаться ведь...кстати у строителей, особенно гномских, обалденный удар тем же камнем/киркой строительной может быть...
Ksavr- Поселенец
- Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...
Re: Предложения
Предложения Рагнара:
В принципе, согласен с первым, полностью согласен с 4.
Насчет атаки строителей тоже отчасти согласен - наверное, стоит сделать так, что при становлении ополченцем любой поселенец получает атаку 1.
В принципе, согласен с первым, полностью согласен с 4.
Насчет атаки строителей тоже отчасти согласен - наверное, стоит сделать так, что при становлении ополченцем любой поселенец получает атаку 1.
Тень- Обыватель
- Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Предложения
Да кстати с предложением Рагнара почти со всеми пунктами согласен.
Введите что ли каменные здания, допустим спец для гномов или каменистых поселений, вот где для стены гномское поселение дерево в горах возьмёт?? Это с кустарников что ли? А ну да! Есть же практически около любых рек растения в виде травы, а трава=дерево по мнению учёных. Вообще в горах и глину тоже можно добывать и около озёр тоже.
Вообще за бонусы расовые - тоже гнумское оружие и броня по качеству по-моему получше должна быть что ли...
Бестиарий надо бы, кстати всякие циклопы будут? Славу и престиж, ещё что то...
Кстати можно такое ввести - когда выпадает например 6, 6 на кубике на поселенцев и по идее паладин или кто то из сильных воинов приходит по идее, но мы считаем как за ополченца/новобранца, то может ввести сильных бойцов как наёмников?
...Что то ещё было, но не помню...потом ещё напишу
Введите что ли каменные здания, допустим спец для гномов или каменистых поселений, вот где для стены гномское поселение дерево в горах возьмёт?? Это с кустарников что ли? А ну да! Есть же практически около любых рек растения в виде травы, а трава=дерево по мнению учёных. Вообще в горах и глину тоже можно добывать и около озёр тоже.
Вообще за бонусы расовые - тоже гнумское оружие и броня по качеству по-моему получше должна быть что ли...
Бестиарий надо бы, кстати всякие циклопы будут? Славу и престиж, ещё что то...
Кстати можно такое ввести - когда выпадает например 6, 6 на кубике на поселенцев и по идее паладин или кто то из сильных воинов приходит по идее, но мы считаем как за ополченца/новобранца, то может ввести сильных бойцов как наёмников?
...Что то ещё было, но не помню...потом ещё напишу
Ksavr- Поселенец
- Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...
Re: Предложения
Рагнар, учту. В принципе, теперь можете кидать только по 1му дайсу на сферу, и если выпадет 1-4 - сами выберете из списка, кто больше подойдет. Что касается флота, славы, престижа и т.п. - хорошо, дополню.
Ксавр, а чем твое поселение сможет привлечь паладина? )) У тебя ж дажи часовни нет А идти к еретикам он вряд ли будет... + паладин это больше как к людям относится, у гномов свои спец. классы. Но если я правильно понял предложение Рагнара - он предлагает создание и прокачку армии возложить на плечи игрока, и соответственно, самим создавать элитные отряды.
Ксавр, а чем твое поселение сможет привлечь паладина? )) У тебя ж дажи часовни нет А идти к еретикам он вряд ли будет... + паладин это больше как к людям относится, у гномов свои спец. классы. Но если я правильно понял предложение Рагнара - он предлагает создание и прокачку армии возложить на плечи игрока, и соответственно, самим создавать элитные отряды.
Re: Предложения
Диего,нести свет в деревню =)
Вообще всегда есть исключения...на то они и исключения.
Я говорил не только про паладина...
Вообще всегда есть исключения...на то они и исключения.
Я говорил не только про паладина...
Последний раз редактировалось: Ksavr (Пн Июл 19, 2010 1:22 am), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : ошипку нашёл грамматическую)
Ksavr- Поселенец
- Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...
Re: Предложения
Почему игроки не могут делать свои отряды, просто пользуясь предложенной системой? Например, вот пехотинец. У одного пусть будут хорошие атака и защита. А вот второй - он пусть будет маневренным и живучим. Первому дадим копье, а второму - двуручный меч. И вот два абсолютно разных пехотинца. Мне как раз нравится та система, которая сейчас. Никто ничего не навязывает, называй как хочешь, тренируй как хочешь. Хотелось бы только попросить о более подробном описании того, как монах становится паладином, а послушник - чародеем. Что именно для этого надо сделать? Ну и, конечно, сделать укрепления из материала, а то форпост можно только в степи да в лесу построить.
Тень- Обыватель
- Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Предложения
Может, сделать особых поселенцев - офицеров, политических деятелей, ученых и т.д.? Например, каждый день игрок кидает три кубика - первый на то, пришел особый житель или нет. второй на то, какая у них сфера деятельности и третий - специальность (для военных можно сделать типы войск, которыми он командует, также это может быть просто очень хороший боец). Характеристики напишет ГМ, также как и плату которую необходимо внести сразу и за содержание (если потребуется).
Да, и может разрешить выращивать в Приморье овощи или рис? А то у меня жители скоро без хорошей (т.е. знакомой) еды перемрут.
Ещё можно сделать возможность ускорять исследования за счет крупных сумм денег. Например, 100-200 монет за один реальный день.
И кстати, сколько кирпичей и времени мне будет стоить постройка огромной кирпичной крепости (собственно, форта)? Хватит 1000 кирпичей и 60 ходов? А то стена у меня есть (хотя неизвестно, потому-что Ксавр ещё не сказал, сколько всего взорвалось, но крепость тоже должна быть. В любом приличном городе должна быть крепость.
Да, и ещё - какой у нас, примерно, век? 13? 14? 15?
Да, и может разрешить выращивать в Приморье овощи или рис? А то у меня жители скоро без хорошей (т.е. знакомой) еды перемрут.
Ещё можно сделать возможность ускорять исследования за счет крупных сумм денег. Например, 100-200 монет за один реальный день.
И кстати, сколько кирпичей и времени мне будет стоить постройка огромной кирпичной крепости (собственно, форта)? Хватит 1000 кирпичей и 60 ходов? А то стена у меня есть (хотя неизвестно, потому-что Ксавр ещё не сказал, сколько всего взорвалось, но крепость тоже должна быть. В любом приличном городе должна быть крепость.
Да, и ещё - какой у нас, примерно, век? 13? 14? 15?
Тень- Обыватель
- Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12
Пограничье :: Канцелярия :: Гостевая
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения