Пограничье
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Предложения

+3
DEMIK
Угрюк Большой Котелок
Диего
Участников: 7

Перейти вниз

Предложения Empty Предложения

Сообщение  Диего Чт Июл 08, 2010 2:54 am

Если у Вас есть какие-либо предложения по игре, которые бы сделали ее лучше - выкладывайте! Рассмотрим любые идеи Wink
Диего
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 31

https://borderlands.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Угрюк Большой Котелок Пн Июл 12, 2010 10:07 am

По поводу скотоводства:
Разводить скот чертовски невыгодно. С одного загона получается одна коровка/свинья (8 единиц еды и шкура) в два игровых дня (12 ходов!)
При этом загон строится два хода и стоит 8 материалов.
Для сравнения хибара охотника приносит за два дня (12 ходов) 3*12=36 еды, стоит меньше и строится быстрее.
Предлагаю сделат появление коровы\свиньи в загоне хотя бы раз в три хода.


Последний раз редактировалось: Угрюк Большой Котелок (Пн Июл 12, 2010 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Угрюк Большой Котелок
Угрюк Большой Котелок
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 179
Активность : 348
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  DEMIK Пн Июл 12, 2010 2:29 pm

Повидемому ты что-то не понял, т.к. Корова или свинья появляется 1 раз в 2 хода. Это 8 мяса.
DEMIK
DEMIK
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 75
Активность : 131
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Угрюк Большой Котелок Пн Июл 12, 2010 2:30 pm

Новое животное появляется раз в два игровых дня, и может быть "переработано" в 8 единицы мяса.

https://borderlands.forum2x2.com/forum-f3/tema-t56.htm
Угрюк Большой Котелок
Угрюк Большой Котелок
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 179
Активность : 348
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  DEMIK Пн Июл 12, 2010 2:33 pm

1 игровой день = 1 ход.

Для этого и пишется что он ИГРОВОЙ.
DEMIK
DEMIK
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 75
Активность : 131
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Угрюк Большой Котелок Пн Июл 12, 2010 2:49 pm

Еще один ход равен четырем реальным часам.

В общем путаница, связанная с тем, что изначально планировалось делать 1 ход - 1 реальный день и 5 действий в нём.
Пойду перерасчитывать запасы мяса.
Угрюк Большой Котелок
Угрюк Большой Котелок
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 179
Активность : 348
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Диего Пн Июл 12, 2010 3:49 pm

Дык, я ж вроде исправлял, что 1 игродень=1 ход=4 реальных часа Smile Посему Демик правильно сказал: за один реальный день появляется 3 зверушки, что равно 24 кускам мяса Smile
Диего
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 31

https://borderlands.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Предложение

Сообщение  Крыс Вт Июл 13, 2010 2:10 pm

Добавьте тему "Бестиарий" в библиотеке, а то чёрт знает, что Тень ждёт, пока захватывает карьер с гремлинами.
Крыс
Крыс
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 179
Активность : 215
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Ksavr Чт Июл 15, 2010 2:20 pm

Хорошо бы было создать скрипты на форум, лучше встроенные в профиль игрока: первый - ведущий автоматический перерасчёт ресурсов через каждые 4 часа, т.е. игровой день; второй - автоматом считающий и выдающий игроку приходящих поселенцев, т.е. их "профориентацию".
Могу поговорить с братом - ему сейчас почти делать все равно не чего, пусть скрипты помучит, если никто не против?
Ksavr
Ksavr
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Диего Чт Июл 15, 2010 2:59 pm

Ээ... вообще, классно было бы О_о. Только боюсь, автоматики не получится, ибо хостинг forum2x2 не дает доступ к Базам Данных <_< Хотя... можно попробовать сделать нечто автономное...
Диего
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 31

https://borderlands.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Рагнар Чт Июл 15, 2010 6:01 pm

Ряд моих предложений:
1. Наполовину убрать рэндомных поселенцев, оставив лишь дайс на сферу. Ну согласитесь, ну какой же фермер, там, или пастух пойдут в горы или лес?? И какой шахтер будет искать счастья в лесу или возле океана?? Предлагаю, если выпадет какая-нибудь сфера (к примеру, 1 - сельхоз), то игрок сам выбирает, кто ему нужен, в зависимости от места обитания (допустим, охотник или рыбак).
2. Ввести к магам еще и шаманов, помесь гадателя и друида. И, к примеру, этот шаман в мирное время может будущее предсказывать, а в боевое - быть воином поддержки с полезными баффами (т.е. усилениями).
3. Изменить систему солдат. К примеру, сделать вместо "новобранца\солдата\ветерана" только "новобранца", а дальше уже игроки сами будут решать, как и когда их называть, соединять в отряды и т.п.
4. Ввести какой-нибудь флот
5. Про то, чтобы дописать "Престиж" и "Славу", я молчу Smile
6. Расширить список товаров алкогольными изделиями, украшениями, драгоценностями и травами (не "травкой", а именно лечебными травами Laughing )
7. Сделать каждой расе свои бонусы.

Это пока еще не всё. Если что-нить додумаю - допишу.
Рагнар
Рагнар
Путешественник
Путешественник

Сообщения : 24
Активность : 55
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-14
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Тень Чт Июл 15, 2010 6:03 pm

Рагнар, лично я как хочу, так своих солдат и называю. И других поселенцев тоже. Только в скобках пишу официальное название.

Кстати, не хотелось бы видеть встроенный расчет ресурсов и поселенцев, а то мне вообще будет нечего делать. Так я хотя бы считал и планировал.
Тень
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Ksavr Пт Июл 16, 2010 5:43 pm

Пообщался с братом на тему скрипта, тот ответил что, как я понял, нужны исходники и более продвинутое знание скриптонаписания, коим он не владеет...придётся самому учить...хех...

Предложение: Дайте строителям и торговцам хоть минимальную атаку что ли? С точки зрения реального боя что ли, практически любой может атаковать хоть чем. Конечно сила и качество удара воина будет отличаться от удара торговца/строителя, но любой может сражаться ведь...кстати у строителей, особенно гномских, обалденный удар тем же камнем/киркой строительной может быть...
Ksavr
Ksavr
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Тень Сб Июл 17, 2010 3:33 am

Предложения Рагнара:
В принципе, согласен с первым, полностью согласен с 4.

Насчет атаки строителей тоже отчасти согласен - наверное, стоит сделать так, что при становлении ополченцем любой поселенец получает атаку 1.
Тень
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Ksavr Сб Июл 17, 2010 2:27 pm

Да кстати с предложением Рагнара почти со всеми пунктами согласен.

Введите что ли каменные здания, допустим спец для гномов или каменистых поселений, вот где для стены гномское поселение дерево в горах возьмёт?? Это с кустарников что ли? А ну да! Есть же практически около любых рек растения в виде травы, а трава=дерево по мнению учёных. Вообще в горах и глину тоже можно добывать и около озёр тоже.
Вообще за бонусы расовые - тоже гнумское оружие и броня по качеству по-моему получше должна быть что ли...
Бестиарий надо бы, кстати всякие циклопы cyclops будут? Славу и престиж, ещё что то...
Кстати можно такое ввести - когда выпадает например 6, 6 на кубике на поселенцев и по идее паладин или кто то из сильных воинов приходит по идее, но мы считаем как за ополченца/новобранца, то может ввести сильных бойцов как наёмников?
...Что то ещё было, но не помню...потом ещё напишу Rolling Eyes
Ksavr
Ksavr
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Диего Сб Июл 17, 2010 4:19 pm

Рагнар, учту. В принципе, теперь можете кидать только по 1му дайсу на сферу, и если выпадет 1-4 - сами выберете из списка, кто больше подойдет. Что касается флота, славы, престижа и т.п. - хорошо, дополню.

Ксавр, а чем твое поселение сможет привлечь паладина? )) У тебя ж дажи часовни нет Laughing А идти к еретикам он вряд ли будет... + паладин это больше как к людям относится, у гномов свои спец. классы. Но если я правильно понял предложение Рагнара - он предлагает создание и прокачку армии возложить на плечи игрока, и соответственно, самим создавать элитные отряды.
Диего
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 31

https://borderlands.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Ksavr Сб Июл 17, 2010 4:51 pm

Диего,нести свет в деревню =)
Вообще всегда есть исключения...на то они и исключения.
Я говорил не только про паладина...


Последний раз редактировалось: Ksavr (Пн Июл 19, 2010 1:22 am), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : ошипку нашёл грамматическую)
Ksavr
Ksavr
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 123
Активность : 164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11
Возраст : 34
Откуда : Солнечная система, планета Земля, РФ, г.Томск, п.Зональная Ст...

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Тень Сб Июл 17, 2010 9:06 pm

Почему игроки не могут делать свои отряды, просто пользуясь предложенной системой? Например, вот пехотинец. У одного пусть будут хорошие атака и защита. А вот второй - он пусть будет маневренным и живучим. Первому дадим копье, а второму - двуручный меч. И вот два абсолютно разных пехотинца. Мне как раз нравится та система, которая сейчас. Никто ничего не навязывает, называй как хочешь, тренируй как хочешь. Хотелось бы только попросить о более подробном описании того, как монах становится паладином, а послушник - чародеем. Что именно для этого надо сделать? Ну и, конечно, сделать укрепления из материала, а то форпост можно только в степи да в лесу построить.
Тень
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения Empty Re: Предложения

Сообщение  Тень Чт Авг 12, 2010 1:40 am

Может, сделать особых поселенцев - офицеров, политических деятелей, ученых и т.д.? Например, каждый день игрок кидает три кубика - первый на то, пришел особый житель или нет. второй на то, какая у них сфера деятельности и третий - специальность (для военных можно сделать типы войск, которыми он командует, также это может быть просто очень хороший боец). Характеристики напишет ГМ, также как и плату которую необходимо внести сразу и за содержание (если потребуется).

Да, и может разрешить выращивать в Приморье овощи или рис? А то у меня жители скоро без хорошей (т.е. знакомой) еды перемрут.

Ещё можно сделать возможность ускорять исследования за счет крупных сумм денег. Например, 100-200 монет за один реальный день.

И кстати, сколько кирпичей и времени мне будет стоить постройка огромной кирпичной крепости (собственно, форта)? Хватит 1000 кирпичей и 60 ходов? А то стена у меня есть (хотя неизвестно, потому-что Ксавр ещё не сказал, сколько всего взорвалось, но крепость тоже должна быть. В любом приличном городе должна быть крепость.

Да, и ещё - какой у нас, примерно, век? 13? 14? 15?
Тень
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения