Пограничье
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Население

Перейти вниз

Население Empty Население

Сообщение  Диего Вс Сен 05, 2010 2:08 am

Вы думали, строительство - это важнейшая забота любого градостроителя? Ан нет! Поселенцы - это Вам не просто приятный придаток к городу. Население, как нетрудно догадаться, разделяется на несколько "слоев", и у каждого свои потребности и желания, с которыми правителю придется считаться, если он хочет мир и процветание своему городу или королевству. В зависимости от того, каково будет Ваше отношение с каждым из сословий, будут зависеть и бонусы или штрафы. Будьте осторожнее с подчиненными - в случае игнорирования их проблем может вспыхнуть и бунт! Итак, начнем по порядку.

Фермеры
Население 04b4940b4da8
Костяк любого города, равно как и самый многочисленный слой населения. Самый неприхотливый класс, так как привыкли заполнять социальное дно. Тем не менее, без фермеров не обойдется ни один город, так как только благодаря их труду склады заполняются необходимым провиантом, а население города постепенно растет.
Бонусы: продуктивность каждого пригорода возрастет (или количество продукции, или разнообразие)
Штрафы: если уж совсем зажать фермеров, то они и взбунтоваться могут, ну или даже перестать отдавать припасы. Хотя, конечно, пара показательных казней могут всё исправить...

Добытчики
Население 7377733b37c1
Те, кто не жалея сил и здоровья, пополняют склады города стройматериалами. Рабочий класс, которому достаточно куска хлеба, да крыши над головой. Тоже довольно неприхотливый социальный класс.
Бонусы: возможность "Ускоренной добычи", когда производство материалов удвоится (можно использовать лишь раз в неделю), однако за это работникам придется платить.
Штрафы: забастовки и отказ работать.

Мастеровые
Население 0b4250ff98fe
Ремесленники, которые могут преобразовать добываемую на шахтах руду в оружие и броню; из дерева сделать мебель или древковое оружие, а из кожи - одежду и подбитые жилеты. Их изделия - важнейший товар, за который можно получить прибыль (разумеется, если ввести налог на продажу).
Бонусы: качество продукции повышается
Штрафы: забастовки, бунт, отказ снабжать другие районы

Торговцы
Население 48cff013c9c2
Торговцы, дипломаты, ростовщики... в общем, все те люди, занимающиеся исключительно торговлей и сборами налогов. Часть денег, разумеется, идет в Вашу казну. Этот класс - "буржуазный", поэтому и требования он выделяет соответствующие: от хорошообустроенных домов (минимум 3й уровень района), и до наличия дорогих товаров (дорогая одежда, алкогольные напитки, драгоценности).
Бонусы: усиление власти наместника, больший доход.
Штрафы: чуть ли не полное отсутствие прибыли.

Ученые
Население 9fd1c4191f75
Вся интеллигенция: от обычных послушников и священников, и до архиепископов и архимагов. Эти личности порой довольно высокомерны, и часто требуют к себе должного уважения. Зачастую они нуждаются в некоторой автономии, и даже обладают некоторой властью над населением, нравится это наместнику, или нет. Тем не менее, только благодаря им может развиваться наука.
Бонусы: усиление власти наместника, повышение престижа города
Штрафы: полная независимость этого класса, а значит, Вы не будете иметь над ними власти.

Солдаты
Население Bdc464380578
Довольно уважаемый класс, без которого не обходится ни одно государство. Как говорит древняя пословица, "Хочешь мира - готовься к войне". А без солдат дееспособную армию создать не получится. Кроме того, солдаты - это костяк не только Вашей армии, но еще и залог Вашей власти! Не будете же Вы лично распровляться с бунтовщиками?
Бонусы: думаю, и так ясно Very Happy
Штрафы: снижение боеспособности армии, возможно дезертирство
Диего
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 31

https://borderlands.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения