Анкета Фаргуса Мудрого
Участников: 2
Страница 1 из 1
Анкета Фаргуса Мудрого
Персональные данные
1. Имя
Фаргус-Отступник, или Фаргус Мудрый
2. Раса
Человек
3. Внешность и возраст
Зачастую определить возраст Фаргуса трудно, так как большую часть времени он укутан мантией с капюшоном, мешающему разглядеть лицо. Но а когда он еще был обычным подмастерьем, его лицо отличалось чуть ли не аристократическим длинным ровным носом, гордым подбородком, тонкими губами и светло-серыми глазами (за которые прочие маги порой посмеивались над Фаргусом). В свои двадцать семь лет парень мужчина имеет худощавое телосложение и средний рост, однако из-за широкой мантии-балахона трудно что-либо предположить несведущему человеку. Волосы за годы тренеровок поседели (хотя это было связано скорее с увлечением Некромантией, но об этом - ниже).
4. Класс
Маг
5. Краткая история персонажа
О своем детстве Фаргус, как и положено, ничего не помнит, так как поступил в Университет Аркана и после ритуала посвящения ему очистили память за первые десять лет жизни. По обычаям страны, в которой и жил будущий заклинатель, маги были под строжайшим надзором Короля, и жили в своеобразной резервации - Анклаве Магов. До восемнадцати лет Фаргус обучался разнообразным дисциплинам магии, готовясь стать служащим на благо королевства. И он стал бы, если бы случайно в старой части библиотеки университета не наткнулся бы на древнюю книгу "Некромоникон", определившую его дальнейшие увлечения... Заниматься некромантией парень стал тайно, чтобы не привлекать внимание учителей. И никто бы не узнал о его талантах, если бы не война, во время которой большую часть магов отправили на фронт, сражаться против соседей-орков. Однажды, чтобы спасти себя и своего капитана, Фаргусу пришлось использовать заклинание паралича, обезвредив мчащегося на них тролля. Лишь только благодаря своим заслугам на войне Фаргуса не казнили, а лишь изгнали из Анклава. И чтобы хоть как-то искупить свою вину, парня отправили в Дикие земли, расширять границы во благо Королевства.
Город
1. Название поселка
Карнавор
2. Выбор желаемой территории
Плато Имин'Пта
3. Герб или флаг
4. Описание народности
Фаргус родом из королевства Тантурва, расположенная на севере, практически на границе с землями орков. Королевство нельзя назвать богатым, однако смело можно назвать независимым - оно способно существовать без торговли, живя лишь на собственных ресурсах. Еще одна печальная особенность - предвзятое отношение к магам, когда лет триста назад один некромант попытался захватить трон с помощью многочисленных приспешников. И вот с тех самых пор всех магов стараются сгонять в Анклав - специальную резервацию, где они обучаются, и где за ними ведется постоянный контроль со стороны Короля.
1. Имя
Фаргус-Отступник, или Фаргус Мудрый
2. Раса
Человек
3. Внешность и возраст
Зачастую определить возраст Фаргуса трудно, так как большую часть времени он укутан мантией с капюшоном, мешающему разглядеть лицо. Но а когда он еще был обычным подмастерьем, его лицо отличалось чуть ли не аристократическим длинным ровным носом, гордым подбородком, тонкими губами и светло-серыми глазами (за которые прочие маги порой посмеивались над Фаргусом). В свои двадцать семь лет парень мужчина имеет худощавое телосложение и средний рост, однако из-за широкой мантии-балахона трудно что-либо предположить несведущему человеку. Волосы за годы тренеровок поседели (хотя это было связано скорее с увлечением Некромантией, но об этом - ниже).
4. Класс
Маг
5. Краткая история персонажа
О своем детстве Фаргус, как и положено, ничего не помнит, так как поступил в Университет Аркана и после ритуала посвящения ему очистили память за первые десять лет жизни. По обычаям страны, в которой и жил будущий заклинатель, маги были под строжайшим надзором Короля, и жили в своеобразной резервации - Анклаве Магов. До восемнадцати лет Фаргус обучался разнообразным дисциплинам магии, готовясь стать служащим на благо королевства. И он стал бы, если бы случайно в старой части библиотеки университета не наткнулся бы на древнюю книгу "Некромоникон", определившую его дальнейшие увлечения... Заниматься некромантией парень стал тайно, чтобы не привлекать внимание учителей. И никто бы не узнал о его талантах, если бы не война, во время которой большую часть магов отправили на фронт, сражаться против соседей-орков. Однажды, чтобы спасти себя и своего капитана, Фаргусу пришлось использовать заклинание паралича, обезвредив мчащегося на них тролля. Лишь только благодаря своим заслугам на войне Фаргуса не казнили, а лишь изгнали из Анклава. И чтобы хоть как-то искупить свою вину, парня отправили в Дикие земли, расширять границы во благо Королевства.
Город
1. Название поселка
Карнавор
2. Выбор желаемой территории
Плато Имин'Пта
3. Герб или флаг
4. Описание народности
Фаргус родом из королевства Тантурва, расположенная на севере, практически на границе с землями орков. Королевство нельзя назвать богатым, однако смело можно назвать независимым - оно способно существовать без торговли, живя лишь на собственных ресурсах. Еще одна печальная особенность - предвзятое отношение к магам, когда лет триста назад один некромант попытался захватить трон с помощью многочисленных приспешников. И вот с тех самых пор всех магов стараются сгонять в Анклав - специальную резервацию, где они обучаются, и где за ними ведется постоянный контроль со стороны Короля.
Фаргус- Путешественник
- Сообщения : 31
Активность : 49
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-08-09
Re: Анкета Фаргуса Мудрого
Принят, но с одним но: некромантия - дорогое удовольствие в плане реагентов
Спутники:
1. Пастух
2. Пастух
3. Бронник
4. Пастух
5. Каменьщик
6. Послушник
Ресурсы:
Мясо - 12
Овощи - 12
Камень - 36
Золото - 10
Личное снаряжение:
Обыкновенная роба, медный кинжал
Заклинания:
1. Слабый мор: Атака противников на 2 хода понижается на 2 единицы
2. Поджог: Возможность поджечь здание противника
3. Ужас: Вы способны вывести одного противника из боя, пока не будете его атаковать.
Спутники:
1. Пастух
2. Пастух
3. Бронник
4. Пастух
5. Каменьщик
6. Послушник
Ресурсы:
Мясо - 12
Овощи - 12
Камень - 36
Золото - 10
Личное снаряжение:
Обыкновенная роба, медный кинжал
Заклинания:
1. Слабый мор: Атака противников на 2 хода понижается на 2 единицы
2. Поджог: Возможность поджечь здание противника
3. Ужас: Вы способны вывести одного противника из боя, пока не будете его атаковать.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения