Игровые расы
Пограничье :: Канцелярия :: Библиотека
Страница 1 из 1
Игровые расы
Дикие земли окружены множеством королевств, и являются лакомым кусочком для любого из них! Однако не только люди стремятся покорить его - представители других рас также готовы принять участие в покорении этого региона. Несмотря на разнообразие народов и королевств, расам свойственны некоторые общие характерные черты, о которых мы и поговорим.
Бонусы:
+ Изначально фермы людей выращивают на 1 вид продукции больше.
+ Людям доступны все типы районов\войск
Штрафы:
- Нет особо мощных существ.
Бонусы:
- Эльфийские маги получают 2 дополнительных заклинания школы "Созидания" изначально.
- Эльфийские лучники дополнительно получают 1 единицу к урону
- В связи с устоявшимися традициями, магический район строится засчет самих магов.
Штрафы:
- Все войска эльфов получают штраф к защите: -1
- Эльфы не могут строить шахты и добывать драгоценные металлы.
Бонусы:
+ Изначальный уровень качества изделий ремесленников равен 3 вместо 1.
+ Гномья пехота получает дополнительно единицу защиты
+ Строения гномов намного крепче.
Штрафы:
- Кавалерия отсутствует как класс
- Отсутствует религия. Даже если вы и построете такой район - эффекта никакого не будет, и никто не захочет быть монахом.
Бонусы:
+ Все бойцы орков получают бонус +1 к атаке и защите
+ Орки одинаково хорошо владеют всеми видами холодного оружия
+ 4 отряда орков можно "хранить" и без форта
Штрафы:
- Орки едят исключительно мясо.
- Магия, не считая шаманов, отсутствует как класс.
Люди
Пожалуй, самый адаптивный и вездесущий гуманоид, который, разумеется, и Дикие земли покорить способен. Люди очень разнообразны: есть королевства воинов, есть и опытные торговцы, и искусные маги... Отличительная черта людей - это обучаемость, хотя в чем-то конкретном они обычно не преуспевают. Распространено мнение, что люди - это, прежде всего, фермеры, и они это не оспаривают.Бонусы:
+ Изначально фермы людей выращивают на 1 вид продукции больше.
+ Людям доступны все типы районов\войск
Штрафы:
- Нет особо мощных существ.
Эльфы
Эльфы - народ многовековой мудрости и традиций. Считается, что и магией они овладели раньше других рас. Кроме того, эльфы - носители культуры и просвещения, грубая сила чужда им. Они сроднились с природой, как никакая другая раса.Бонусы:
- Эльфийские маги получают 2 дополнительных заклинания школы "Созидания" изначально.
- Эльфийские лучники дополнительно получают 1 единицу к урону
- В связи с устоявшимися традициями, магический район строится засчет самих магов.
Штрафы:
- Все войска эльфов получают штраф к защите: -1
- Эльфы не могут строить шахты и добывать драгоценные металлы.
Гномы
Гномы - ремесленники и искусные кузнецы, слава о которых прошла по всем королевствам. Иметь гномье оружие или доспех во многих королевствах считается признаком уважения и мощи аристократа. Сами же гномы для использования своих вещей используют также алхимические знания, которые порой придают металлам уникальные свойства! Однако, гномы - материалисты, понятие религии у них не в ходу.Бонусы:
+ Изначальный уровень качества изделий ремесленников равен 3 вместо 1.
+ Гномья пехота получает дополнительно единицу защиты
+ Строения гномов намного крепче.
Штрафы:
- Кавалерия отсутствует как класс
- Отсутствует религия. Даже если вы и построете такой район - эффекта никакого не будет, и никто не захочет быть монахом.
Орки
Грубые и суровые обитатели северных или западных королевств, которые зачастую дипломатии и миру предпочитают насилию и жажду крови. Они - превосходнейшие воины, так как наделены природой феноменальной выносливостью и физической силой. Но, к сожалению, интеллектом зачастую не блещут.Бонусы:
+ Все бойцы орков получают бонус +1 к атаке и защите
+ Орки одинаково хорошо владеют всеми видами холодного оружия
+ 4 отряда орков можно "хранить" и без форта
Штрафы:
- Орки едят исключительно мясо.
- Магия, не считая шаманов, отсутствует как класс.
Пограничье :: Канцелярия :: Библиотека
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения